РЕГИОН: РОССИЯ
ТОВАРОВ К СРАВНЕНИЮ: 0
КАБИНЕТ
СКИДКИ

У каждой страны свой аромат

Elena 21

2_prev.jpgСуществует большое количество ароматов и на полках магазинов можно увидеть парфюмерную продукцию из самых разных стран-производителей – Италии, Бразилии, США, Японии, Франции и стран Востока. Каждая парфюмерия по-своему уникальна и имеет свои черты, различия, особенности.

На протяжении многих лет вполне логично выделять два крупных центра производства духов – американский и французский. Королевой парфюмного ремесла называют, конечно же, Францию. Впервые духи были придуманы во Франции (17 век) и эту страну отделяет от других производителей богатая история.

Традиционно сложилось, что изначально в данном государстве преобладали ароматы верхних тонов, чуть позже ноты сердца. Базовая традиция сформировалась последней. Во все времена существования Франции парфюм считался важнейшим предметом интима. Самый известный парфюмный дом из этой страны - Chanel №5. Заказать Вы его сможете в парфюмерном магазине.

На американскую парфюмерию активное влияние оказывала французская, и длилось это вплоть до средины 20 века, когда американские создатели духов не научились выделять собственный оригинальный стиль.

Во времена 1960-ых годов парфюмерия Америки не делилась на ноты (ступени) и пахла для мужчин и женщин практически без отличий. Историки до сих пор спорят, была ли в те времена примитивной американская парфюмерия или это действительно был их «конек».

В американской парфюмерии с течением времени сформировались традиции, которые можно считать актуальными и в наши дни. Например, американские девушки очень любят стойкие запахи, которые должны держаться на протяжении всего дня. Духи должны быть удобными и с пульверизатором (в отличие от интересов французских женщин). До сих пор женщины этой страны любят яркие и сильные ароматы.

Итальянская парфюмерия развивалась одновременно с французской и является очень старой. Естественно, много полезного итальянцы смогли позаимствовать от северных соседей. Население Италии любит слишком сладкие и глубокие запахи, способные мгновенно влюбить в себя.

Предпочтение отдают фруктовым, а также цветочным ароматам, различным пряностям. Чуть больше десяти лет назад в Италии были выпущены духи с ароматом национального блюда – пиццы. Это говорит о том, что парфюмерные дома данной страны любят рисковать и экспериментировать.

В Германии парфюмерия появилась лишь в начале 80-х годов прошлого века. Стоит отметить, что их парфюмы дорогие и в основном авторские. Немецкие создатели духов не любят использовать в качестве ингредиента цветочные ароматы и гордятся своим авторским стилем.

Творения ароматов в японской традиции довольно сдержаны. Все потому что люди со страны «восходящего солнца» не любят использовать парфюмы очень часто, иначе это приравнивается к дурному тону.

Самым приятным ощущением в японской парфюмерии считается ваби (перевести слово сложно) – это соединение гармонии и простоты. В Европе такой аромат не сильно популярен, но очень дорогой.

Еще, у японской парфюмерии следует выделить красочные и уникальные флаконы. Как видите, у каждой страны сложились свои традиции по использованию парфюмов. Мы все такие похожие и в то же время такие разные.

Автор:

Рекомендуемые товары
Комментарии
Добавление отзыва
Ваше имя:
Комментарий: